С 8 апреля по 12 апреля 2019 года в школе прошла методическая неделя, в ходе которой открытые уроки показали учителя: Пехтелева В.В., учитель начальных классов, Потапова А.В., Кудинова Е.С, учителя английского языка, Шмальц Г.А, учитель биологии и химии.
Урок математики в 4а классе заставил учащихся задуматься, как правильно перемножить трехзначные числа. Пехтелева В.В. умело, в деятельностном ключе, подвела ребят к решению проблемы. С помощью алгоритма учащиеся успешно реализовали учебную задачу. Этому также способствовали: применение информационных технологий, разные формы организации деятельности, наглядный материал. В течение всего урока формировались регулятивные универсальные учебные действия учащихся, контрольно-оценочная деятельность.
Учащиеся 2б класса на уроке английского языка Потаповой А.В. превратились в диких и домашних животных. Игровая форма работы, много яркой наглядности, применение ТСО, частая смена видов деятельности позволили активизировать и мотивировать детей на плодотворную работу. Дети много слушали, говорили и писали на английском языке, показывая хорошие знания программного материала.
Урок английского языка в 3а классе прошел не менее ярко. Кудинова Е.С. тонко продумала структуру урока и учла возрастные особенности учащихся, подготовив необходимый раздаточный, наглядный материал, который привлекал своей яркостью и мотивировал на деятельность. Для сохранения времени на уроке новый материал вклеивался в индивидуальные тетради, и дети работали в нем. Активно применялись информационные технологии, как в роли зрительного ряда, так и для тестирования учащихся по новой теме. Очень интересно организована рефлексия в конце урока.
Юные биологи 8а класса под руководством Шмальц Г.А. изучали загадочные вирусы и выясняли, это кто или что? Мотивировалась деятельность детей через исторические факты-загадки, заполнение рабочих карт, что позволило структурировать новый материал, тщательно организованную самостоятельную работу в парах, группах, индивидуально. В помощь был подготовлен необходимый раздаточный и наглядный, информационный материал. Урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
Все педагоги, присутствующие на уроках, высказали свои искренние слова признательности за новый опыт. Ведь учитель должен учиться всю жизнь. А уроки коллег – один из лучших способов познать в педагогике нечто новое, посмотреть на традиционное новым взглядом.
Спасибо вам, педагоги, за ваши уроки! Желаем вам дальнейших успехов!
|